пятница, 3 января 2014 г.

Пару слов про Bitcasa

Bitcasa с её приложением это какой-то сплошной дичайший ад.
Возможно всё могло бы быть не так печально, ЕСЛИ БЫ Я НЕ ПЛАТИЛ ЗА ИХ СЕРВИС.

Работу приложения можно кратко охарактеризовать одной картинкой:
Для тех, кто не понял - приложение Bitcasa перестало отвечать и будет закрыто.
И это при всём при том, что крутится приложение на не самой слабой машине - на борту у нас i7 920, 12Gb RAM, гибридный HDD. 

Я честно - не помню когда последний раз у меня возникали существенные проблемы с какими-либо ресурсоёмкими задачами, НО когда запущена Bitcasa... Это ощущается сразу.

Если вы узнали о Bitcasa от своих знакомых, из статей на Habrahabr или бог знает откуда ещё - трижды подумайте, прежде чем покупать их сервис. Заявляю об этом, как пользователь со стажем более 4-х месяцев.
Кроме всего прочего стоит упомянуть изменения в их ценовой политике - для новых пользователей безлимитный аккаунт будет стоить 100 долларов не в год(как раньше), а... В месяц.

Несложные арифметические операции позволяют получить цифру в 1200 долларов за год.

Не нужно быть трижды аналитиком, чтобы послать такое соблазнительное предложение куда подальше.

Что до старых пользователей... Один бог знает чего они там удумают. Возможно, в скором мне придётся в срочном порядке приобретать дополнительный HDD и выливать из облака все мои критичные данные.
Вот такие они облака.

Комментариев нет:

Отправить комментарий